Ралли России в РБР
 
 
Установка нового авто в игру

Пример: (остальные авто устанавливаются по абсолютно такому же принципу)
Все модели с текстурами находятся в папке Cars (...Cars), каждая в своей папке. Физика моделей - в файле physics.rbz в корневой папке игры.
Skoda Fabia WRC05 v1.3 - замечательная машина, её и установим, например, вместо Subaru Impreza 2000. Всё, что для этого потребуется: сама модель, программа Winrar и 5 минут свободного времени. Приступим:
Перед удалением или заменой файлов не забудьте сделать их резервную копию!!!
1 - Открываем архив с моделью, находим там папку FABIA05 и копируем её в папку Cars в игре. Ничего заменять или удалять не надо! Это и есть модель с текстурами.
2 - Теперь надо, чтобы игра её увидела. Для этого в этой же папке Cars есть файл Cars.ini, в котором прописаны пути к модели. Т.к. Фабию мы ставим вместо Субару2000, то нас интересует всё под индексом [Car07]. Заменяем все эти строки на новые, которые находим в Readme.txt.
Вместо
[Car07]
FileName = "Carsimpreza00impreza00.sgc"
IniFile = "Carsimpreza00impreza00.ini"
ShaderFile = "Carsimpreza00impreza00_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsimpreza00impreza00_shader_settings"
TexturePath = "Carsimpreza00Textures"
Получаем
[Car07]
FileName = "Carsfabia05fabia05.sgc"
IniFile = "Carsfabia05fabia05.ini"
ShaderFile = "Carsfabia05fabia05_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsfabia05fabia05_shader_settings"
TexturePath = "Carsfabia05Textures"
3 - Осталось установить физику модели. Открываем файл physics.rbz при помощи Винрара и видим там много папок, каждая из них относится к определённой машине. Нам нужна папка Субару2000, ведь вместо неё мы ставим Фабию. Нашли: s_i2000. Удаляем её к едрене фене! (Не забыли сохранить
резервные копии файлов?) В архиве с моделью находим физику: в нашем случае это папка t_coroll. Не важно, как она называется, переименовываем её в нужную нам - s_i2000 - и всталяем в physics.rbz (просто перетаскиваем мышкой).
Всё, больше ничего делать не надо! Машина установлена.

Источник http://rbrally.gwn.ru/
 
Создание своего турнира

Tournament name - название турнира - будет отображаться в списке турниров под этим названием. Пишите англ. буквами, а то будут вопросительные знаки когда войдете в игру.
Tournament description - комментарии к турниру. Когда в игре выбираете турнир, там будет справа вверху этот текст. Так же писать англ. Буквами
Online tournament - Разрешает (галочка стоит) или запрещает (нет) галочки
Offline tournament - думаю понятно что это
Дальше спецучастки. Выбираешь в нужном тебе порядке. То есть как будут идти допы один за другим (в каком порядке) в том же порядке и выбираешь
Тыкаешь мышью на доп и жмешь стрелку вправо. Если ошибся - выделяешь в левом окне и жмешь влево
Valid from (CET): (blank = now) - дата начала турнира (оставите пустой - начнется с момента создания)
Valid to (CET) - дата окончания турнира (если используете леги, то ставите дату окончания самого последнего лега, то есть окнчание всего ралли). Дату и время пишите в том формате, в котором они подписаны внизу. В большем окошке - дата, в меньшем - время.
Разница между началом и концом должна быть не больше 7 дней и не меньше 24 часов.
Время на 2 часа раньше Московского. Т.е. Если в Москве 3 ночи, то в плагине только час ночи.
Cant resume tournament - я точно не знаю что это дает. Вроде как если ты вышел в меню перед заездом, то должно позволять зайти обратно. Но я точно не знаю. Поэтому оставляю как есть
Only one car - галочка стоит по умолчанию, что означает возможность использования только одной машины во время турнира. Тоже оставляю как есть.
Dont show splits - если поставите галку - во время гонки НЕ будет вылазить окошко с промежуточными резами.
Dont show temporary results in RBR - Я не ставлю, т.к. тогда если поставить, то результатов не увидишь вообще. Вот вы когда заканчиваете очередной СУ, то в игре появляется таблица со всеми финишировавшими. Если поставить - её не будет. Поэтому я не ставлю.
Dont show temporary results on web - это чтобы не смотрели результаты на сайте до того как проедут турнир.
Require stage comments - если стоит галочка, то вылазите окошко после каждого финиша СУ с предложением написать комментарий.
Password protected - Для защиты паролем. Ставите галку и пишете пароль - все просто!
Legs - Для того чтобы включить систему Легов.
Это когда соревнования проводятся как бы в два дня. То есть сначала едут одну часть СУ, затем(начиная с опред. даты - оставшуюся).
Registration required и Registration deadline - Вообще не знаю как работает, но оно вроде не нужно, поэтому не трогайте.
Superally penalty - устанавливает штраф за каждый пропущенный СУ если будет система Супералли. Значение ставь на свое усмотрение.
Нажимаем NEXT

В первом окошке ничего нетрогайnt
Оставитьте Default licence (all drivers).
Forbidden RBR parts - это то что запрещено. Данный пункт можно увидеть в характеристиках созданного турнира. Вы сами можете разрешить или запретить те или иные авто/моды. Например Вы создаете турнир только С1600. Тогда Вам надо выделить все стандартные машины, кроме МГ. Нажимаете один раз мышкой на машину, затем ctrl и НЕ ОТПУСКАЯ CTRL щелкаешь по все остальным машинам. Стандартная физика трасс, например Вы хочете сделать Финляндию со сноу-модом и хочете чтобы все ехали только с ним. Тогда запрещаешь стандартную физику и разрешаешь Snow mod - то есть жесткие сугробы.
Нижнее окошко. Единственное правило - выделил - значит разрешил.
А все остальное как обычно при нажатом ctrl.
Когда выделите все что нужно, пролистайте вверх-вниз проверьте, нет ли чего лишнего. А какие машины разрешать это уж Ваше дело.
(По части Пунто и Клио:
Fiat Punto S1600 - пунто с нормальной физикой.
Fiat Punto Super 1600 - пунто с той кривой физикой.)
Нажимаем NEXT

Change stage name - если хотите поменять название СУ чтоб никто не знал или еще по какой причине, ставите галку и пишете название.
Choose car - не трогайте, все равно каждый сам выбирает себе машину.
Surface type:
Age of surface - характеристики покрытия. Тут думаю понятно
dry - сухо
damp - влажно
wet - мокро
new - новое покрытие
normal - нормальное покрытие
worn - изношенное/разбитая дорога
Allow weather change - не знаю зачем Валли вообще сделал этот пунтк. Это разрешение менять погоду каждым участником самостоятельно. Я всегда оставляю пустым, т.к. все должны в равных условиях ехать.
Choose weather - это сама погода. Выбираете так же на свое усмотрение. Но помните, что это только декорация. Сцепление с трассой определяет Surface type. Если погода будет плохая, но покрытие dry, то сцепление будет как на сухом асфальте. Плохая погода здесь влияет только на видимость.
Allow tyres change - разрешить смену резины.
Choose tyres - та резина, которая будет выбрана по умолчанию, если участник её не изменит сам.
Allow damage change - я тоже убираю, т.к. это так же позволит менять каждым участником уровень повреждений.
Choose damage - а это уже Вы определяете уровень повреждений для всех.
Shortcuts checking - проверка срезок (nonе - выключена)
Про Allow superally in this stage и Superally hold stage RZ.
Первый разрешает продолжить гонку по системе суперрали с этого участка, а второй - говорит что этот СУ Вы пропускаете (если сойдешь) и Вам начисляется штраф.
Allow repeat stage - разрешить перепроезд СУ (галка - значит разрешили).
Allow setup change - разрешить смену настроек (галка - значит разрешили).
ps: там еще есть изменение параметров трасс, я в это не лезу и Вам не советую, так как турнир может заглючить

Источник http://rbrally.gwn.ru/
 
Инструкции
Hosted by uCoz